Не нужно скачивать приложения! Для общения с отелем гостю достаточно подключиться к сети Wi-Fi
Меню отеля в онлайне Гость может найти все, что ему нужно в онлайн-меню в чате
Карточки услуг Карточки услуг с
описанием и ценами
Воспомогательное меню Содержит вспомогательные, наиболее часто задаваемые вопросы
Текущий счет Гость сможет проверить все начисления по счету
История заказов Гость всегда может посмотреть, что он заказывал
Статусы пробы Гость видит, в каком статусе его заявка и до какого времени она будет выполнена
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами!
Спасибо за заявку В ближайшее время мы с вами свяжемся
Посетители сайта всегда смогут самостоятельно забронировать номер через widget на сайте отеля и получить дополнительную информацию
FAQ
Часто задаваемые вопросы
На сколько компьютеров возможно установить систему и как это влияет на цену?
HotelChat – это облачная система и её не нужно устанавливать на отдельные компьютеры. Для того чтобы войти в систему, вам достаточно ввести логин и пароль на нашем сайте www.hotelchat.ru
Чем ваш виджет отличается от других?
Наш виджет разработан специально для отельной сферы, где мы учли все особенности и потребности гостиничного бизнеса.
Как вы повышаете рейтинг на TripAdvisor?
На протяжении всего пребывания в отеле, гостям, воспользовавшимся чатом, будет предоставлена возможность оценить качество оказанного сервиса или всего проживания.
Если отзыв будет позитивным, то гостю будет предложено автоматически разместить его на сайте Tripadvisor, а если отель получит негативный отзыв, то он останется внутри сведения администрации для скорейшего исправления ситуации!
Потребуется ли гостям скачивать приложение?
Нет и еще раз нет! Одно из главных преимуществ нашей системы, отсутствие необходимости в скачивании и установки каких-либо приложений и программ!
Как происходит общение с иностранными гостями?
Система поддерживает более 70 языков и оснащена функцией автоперевода текста. Сообщение гостя на его родном языке, будет мгновенно переведено системой на язык отеля.
У вас есть интеграция с PMS-системами?
Мы обсуждаем интеграцию индивидуально с каждым отелем и его PMS.
Потребуется ли оператор для общения с гостями?
Да, оператор понадобиться и для общения через widget и через online-чат, если гость напишет сообщение. При этом гости могут абсолютно самостоятельно выбрать любые дополнительные услуги, блюда из ресторана или специальные предложения отеля из заранее загруженной информации.
Как много времени уходит на настройки системы?
Регистрация отеля в системе, настройка каналов (widget на сайт и wi-fi) и создание личных кабинетов для операторов и администраторов системы, займёт не более 30 минут.
Обращаем ваше внимание на то, что время на занесение информации об основных и дополнительных услугах отеля в профайл, зависит от объёма имеющейся информации.
Сотрудники отеля самостоятельно добавляют информацию в систему?
Да, для этого мы создали удобный и интуитивно понятный интерфейс, обладающий всем необходимым инструментарием для добавления информации.
Сколько стоит подключение к сервису HotelChat?
Подробнее о стоимости продукта вы сможете узнать здесь.
При этом, мы рады предложить скидку в 30% на сумму контракта, при единовременной оплате на год.
Также отелю будет предоставлен бесплатный тестовый период в 1 месяц, для оценки работы системы.
Контакты
Адрес 125047, Москва, ул. 1-я Тверская-
Ямская, дом 25 строение 1
Телефон +7 (499) 647 68 40